The House
of Learning
Это новый детский сад, который предлагает инновационные подходы к раннему обучению в атмосфере уюта и естественного света на берегу залива Blue Waters.
Нам поручили разработать концепцию представления детского сада в социальных сетях, повысить узнаваемость бренда и, как результат, привлечь больше клиентов.
Что было сделано
  • Рекламные кампании
    Полный цикл разработки и реализации рекламных кампаний в Meta Ads, Google Ads с целью эффективного привлечения первых клиентов на запуске компании.
  • Создание контента
    Производство постов, выдержанных в едином корпоративном стиле, для поддержания целостности и узнаваемости бренда.
  • Разработка SMM-стратегий
    Создание и внедрение комплексных стратегий для роста вовлеченности и присутствия бренда в социальных сетях.
  • PR-стратегии
    Разработка PR-стратегий для укрепления имиджа компании и эффективного взаимодействия с целевой аудиторией.
Что было достигнуто
  • Устойчивый рост клиентов
    Заполняемость садика стала стабильно расти
  • Высокие показатели просмотров
    Средний показатель по просмотрам в рамках одной рекламной кампании достиг 330К
  • Более 10 успешных коллабораций
    С целью улучшения узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов были организованы офлайн мероприятия при поддержке локальных брендов
Связаться с нами!
Остались вопросы? Не переживайте, мы будем рады помочь Вам!
Email: sparkmediaaa@yandex.com
Челябинск, Россия
Made on
Tilda